Мы рекомендуем подождать еще один день, потому что время от времени могут случиться опоздания. Надо сообщить об этом нашей службе, заполняя
В таком случае познакомьтесь, пожалуйста, с нашим Регламентом §6, в дальнейшем поступайте согласно указаниям в регламенте или свяжитесь с нами по эл. почте: reklamacje@globkurier.pl
15. Курьер доставил повреждённую посылку – что делать?
Познакомьтесь, пожалуйста, с нашим
Регламентом и поступайте согласно его указаниям.
16. Должен ли Клиент напечатать транспортную накладную?
Необходимым условием оказания услуги является печать транспортной накладной с данными, а также передача документа вместе с посылкой Курьеру.
17. Можно ли упаковать товар другим способом?
Условием реализации поручения, а также обязанностью отправителя является правильная упаковка, а также предохранение посылки согласно следующим
указаниям. (В случае когда отправитель не является заказчиком, обязанностью заказчика является передача транспортной накладной Перевозчику).
18. Является ли заключение договора, а также заявление лимита отправляемых посылок условием пользования услугами?
Основным документом, выполняющим роль договора между Клиентом и компанией является транспортная накладная, подготовленная в транзакционной системе Globkurier.ru. Клиент обязуется напечатать транспортную накладную и передать ее курьеру, который отбирает посылку. Транспортная накладная содержит: ФИО отправителя, адрес получателя посылки, содержимое отправления, дополнительные услуги (страхование, сумма наложенного платежа), вес и количество посылок.
19. Касается ли доставка в субботу всей территории Польши или только определенных регионов?
Доставка посылок в субботу возможна только по определенным регионам Польши. Поставка возможна, но только когда клиент поручает отправку в пятницу, перед уик-эндом. Эта услуга дополнительно оплачиваемая.
20. Когда можно вызвать курьера, чтобы получить посылку в тот же день?
Прием заказа должен быть до 10 часов утра. Познакомьтесь, пожалуйста, с нашим
Регламентом. §5 pkt. 20
21. Что сделать в случае исчезновения, уничтожения застрахованной / незастрахованной посылки.
В случае исчезновения или уничтожения посылки, познакомьтесь, пожалуйста с нашим Регламентом, содержащим информацию насчёт рекламаций, а также действия согласно его указаниям. Если у Вас появились сомнения или дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста к нам: reklamacje@globkurier.pl
22. До какого времени можно заказать услугу?
Клиент может заказывать услуги на сайте 24 часа в сутки 7, дней в неделю. Прием заказов после 13, по уик-эндам и другим свободным дням будут реализованы на следующий рабочий день.
23. Можно ли отправлять специфический товар, напр. фейерверки?
Перечень товаров запрещенных к перевозке находится
здесь.
24. Сколько стоит перевозка длинномерных грузов, паллет?
Стоимости, касающиеся курьерских услуг (в том числе паллет и длинномерных грузов) указаны в прайс-листе. Способ определения стоимости: цена нетто + топливный сбор + дополнительные услуги + налог НДС.
25. Какова цена топливного сбора?
Стоимость топливного сбора зависит от вида транспорта. Познакомьтесь, пожалуйста, с информацией
здесь
26. Зависит ли цена от зоны?
На территории Польши нет такого подразделения. При международных доставка, стоимость зависит от зоны, к которой принадлежит определённая страна. Познакомьтесь, пожалуйста, с информацией
здесь
27. Обладает ли Globkurier.ru собственным флотом?
Globkurier.ru использует транспортную инфраструктуру разных Перевозчиков.
28. Как выгладит процедура отправки посылки?
Подробное описание способа заказа и отправки находится в разделе
Как это работает
29. Возможна ли интеграция информационной системы с Интернет-магазином?
Конечно, она возможна. Познакомьтесь, пожалуйста, со специальной офертой для Интернет- магазинов
здесь.
30. Можно ли отправить посылку в конечную станцию? Где находится ближайшая конечная станция?
Да, существует такая возможность. При подаче заказа в поле «замечания» сообщите, пожалуйста, что посылка будет доставлена в конечную станцию.
31. Существует ли доплата при доставке физическим лицам?
Нет. Доставка физическим лицам на территории страны не подлежит дополнительной доплате.