+ 7 499 504 44 38


Помощь ЧАВ


 Часто задаваемые вопросы и ответы
1. Как работает GlobKurier.ru?
Наша служба посредничает между курьерской компанией DHL и Клиентом, который непосредственно заказывает у нас услугу, за оказание которой вполне отвечает GlobKurier.ru.

2. Где находится компания GlobKurier.ru?
Место нашего нахождения: ул. Богучицка 7, 40-287 Катовице

3.Как воспользоваться услугами GlobKurier.ru?
Это просто! Здесь описано подробное оформление заказа услуги в нескольких шагах.

4.Почему оферта GlobKurier.ru лучше предложений курьеров?
Благодаря большому количеству регулярно отправляемых посылок мы в состоянии вести переговоры с курьерскими службами о привлекательных ценах, результатом чего являются самые низкие цены для наших индивидуальных и институциональных Клиентов.

5. Каковы цены услуг в GlobKurier.ru?
Мы всегда пытаемся, чтобы наши цены были привлекательными. Текущий прайс-лист находится здесь.

6. Вы занимаетесь отправкой грузов за границу?
Наша служба, кроме внутренних доставок на территории России, предлагает также отправку грузов в разные страны мира. Оферта для международных доставок находится здесь.

7. Являются ли услуги Globkurier.ru безопасными?
Конечно! Мы предлагаем Вам нашу помощь на каждом этапе: оформляем дела, связанные с растаможиванием, занимаемся также и жалобами и пожеланиями клиентов. Безопасность финансовых сделок обеспечена сотрудничеством Globkurier.ru с сервисом Platnosci.pl, обладающим необходимыми протоколами шифрования данных.

8. Как правильно упаковать посылку?
Все подсказки и замечания, касающиеся правильной упаковки посылок указаны здесь..

9. Можно ли отправить данный товар?
Список товаров, запрещенных к перевозке доступен в нашем регламенте илиздесь.

10. Можно ли отправить одновременно несколько посылок одному Получателю в рамках одного заказа?
Конечно! С помощью GlobKurier Manager надо подать соответствующее количество посылок, дополнительно вес самой тяжелой посылки, а также габариты самой большой посылки.

11. Как внести плату за посылку?
Плата вносится в последнем шаге реализации услуги в Globkurier.ru. Мы предлагаем Вам разные возможности– оплата традиционным переводом средств или оплата через транзакционную систему онлайн Platnosci.pl, с использованием напр. кредитных карт. Реализация услуги имеет место после подтверждения оплаты на наш счёт. Время ожидания на оплату традиционным переводом это несколько часов, в случае оплаты онлайн - несколько минут.

12. Как отслеживать статус посылки?
Желая отследить статус посылки, надо воспользоваться поисковиком посылок..

13. Курьер не приехал – что делать?
Мы рекомендуем подождать еще один день, потому что время от времени могут случиться опоздания. Надо сообщить об этом нашей службе, заполняя формуляр для контакта. .

14. Что сделать в случае, когда Курьер опоздал или не доставил посылку срочно?
В таком случае познакомьтесь, пожалуйста, с нашим Регламентом §6, в дальнейшем поступайте согласно указаниям в регламенте или свяжитесь с нами по эл. почте: reklamacje@globkurier.pl

15. Курьер доставил повреждённую посылку – что делать?
Познакомьтесь, пожалуйста, с нашим Регламентом и поступайте согласно его указаниям.

16. Должен ли Клиент напечатать транспортную накладную?
Необходимым условием оказания услуги является печать транспортной накладной с данными, а также передача документа вместе с посылкой Курьеру.

17. Можно ли упаковать товар другим способом?
Условием реализации поручения, а также обязанностью отправителя является правильная упаковка, а также предохранение посылки согласно следующим указаниям. (В случае когда отправитель не является заказчиком, обязанностью заказчика является передача транспортной накладной Перевозчику).

18. Является ли заключение договора, а также заявление лимита отправляемых посылок условием пользования услугами?
Основным документом, выполняющим роль договора между Клиентом и компанией является транспортная накладная, подготовленная в транзакционной системе Globkurier.ru. Клиент обязуется напечатать транспортную накладную и передать ее курьеру, который отбирает посылку. Транспортная накладная содержит: ФИО отправителя, адрес получателя посылки, содержимое отправления, дополнительные услуги (страхование, сумма наложенного платежа), вес и количество посылок.

19. Касается ли доставка в субботу всей территории Польши или только определенных регионов?
Доставка посылок в субботу возможна только по определенным регионам Польши. Поставка возможна, но только когда клиент поручает отправку в пятницу, перед уик-эндом. Эта услуга дополнительно оплачиваемая.

20. Когда можно вызвать курьера, чтобы получить посылку в тот же день?
Прием заказа должен быть до 10 часов утра. Познакомьтесь, пожалуйста, с нашим Регламентом. §5 pkt. 20

21. Что сделать в случае исчезновения, уничтожения застрахованной / незастрахованной посылки.
В случае исчезновения или уничтожения посылки, познакомьтесь, пожалуйста с нашим Регламентом, содержащим информацию насчёт рекламаций, а также действия согласно его указаниям. Если у Вас появились сомнения или дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста к нам: reklamacje@globkurier.pl

22. До какого времени можно заказать услугу?
Клиент может заказывать услуги на сайте 24 часа в сутки 7, дней в неделю. Прием заказов после 13, по уик-эндам и другим свободным дням будут реализованы на следующий рабочий день.

23. Можно ли отправлять специфический товар, напр. фейерверки?
Перечень товаров запрещенных к перевозке находится здесь.

24. Сколько стоит перевозка длинномерных грузов, паллет?
Стоимости, касающиеся курьерских услуг (в том числе паллет и длинномерных грузов) указаны в прайс-листе. Способ определения стоимости: цена нетто + топливный сбор + дополнительные услуги + налог НДС.

25. Какова цена топливного сбора?
Стоимость топливного сбора зависит от вида транспорта. Познакомьтесь, пожалуйста, с информациейздесь

26. Зависит ли цена от зоны?
На территории Польши нет такого подразделения. При международных доставка, стоимость зависит от зоны, к которой принадлежит определённая страна. Познакомьтесь, пожалуйста, с информацией здесь

27. Обладает ли Globkurier.ru собственным флотом?
Globkurier.ru использует транспортную инфраструктуру разных Перевозчиков.

28. Как выгладит процедура отправки посылки?
Подробное описание способа заказа и отправки находится в разделе Как это работает

29. Возможна ли интеграция информационной системы с Интернет-магазином?
Конечно, она возможна. Познакомьтесь, пожалуйста, со специальной офертой для Интернет- магазинов здесь.

30. Можно ли отправить посылку в конечную станцию? Где находится ближайшая конечная станция?
Да, существует такая возможность. При подаче заказа в поле «замечания» сообщите, пожалуйста, что посылка будет доставлена в конечную станцию.

31. Существует ли доплата при доставке физическим лицам?
Нет. Доставка физическим лицам на территории страны не подлежит дополнительной доплате.